Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 40 сообщений
25.
Дакота
(02.10.2010 01:06)
0
snk, а ты тоже ПиГовская подстилка? Пиаришь тут своего кумира? Найди норамльную работу идиот, не позорься!
|
24.
дакота
(02.10.2010 01:04)
0
Писатель сдулся :) Тролль заснул :)))
|
23.
snk
(13.09.2010 17:03)
0
А вообще то Лохотрон под названием Амвей вещь довольно непримечательная на фоне других, более КРУТЫХ и ЖЕСТКИХ лохотронов... так что те кто критикуют именно Амвей как некое вселенское зло, хоть и правы но необьективны...
Есть много вещей и похуже...
|
22.
snk
(13.09.2010 17:00)
0
Или еще вот это;
Сапфировый ты мой! Чем опасен агрессивный сетевой маркетинг? Автор: Марина ЛЕОНОВИЧ. http://www.subbota.com/2007/07/19/ob007.html?r=5&
Купить бесполезные вещи, влезть в кабалу и поссориться с друзьями — минимальное зло, которым чревато близкое знакомство с компаниями системы MLM (multi level marketing). Они подходят на улице, прорываются в офисы и квартиры с предложением купить у них уникальный товар (только у нас, запатентованная технология, испытывался в космосе, одобрен академиками, докторами, президентами и королями и т. п.) по уникальной цене. Они размещают в газетах «интересные предложения», в которых приглашают «инициативных и исполнительных» людей (профессия и образование значения не имеют) на необременительную работу в удобное время с фантастическим заработком. С основными признаками агрессивных сетевиков «Субботу» ознакомил лидер организации по борьбе с деструктивными культами «Антисект» психолог Виктор Елкин. Печальный опыт «МММ», похоже, никого и ничему не научил. Люди по-прежнему легко покупаются на предложения легких денег, пусть прикрытых попутным продвижением некого уникального товара. Сейчас, когда инфляция в Латвии галопирует как лошадь на ипподроме, не поспевающему за ней народу опять ничего не остается, как верить в чудеса.
Бензиновые короли Вот выдержка с одного из самых красноречивых рекламных объявлений, появившегося недавно на сайте SS.lv (к слову, условия сайта запрещают рекламироваться фирмам системы MLM): «...Наш уникальный Бизнес связан с работой в Интернете, который не будет вас отвлекать от вашей основной работы или от безделья, но может вам приносить доход в автоматическом режиме, днем и ночью и даже тогда, когда вы будете просто лежать на диване и смотреть телевизор. Отныне вы сможете, сидя дома или на своей работе и попивая кофе со сливками, наблюдать на экране вашего компьютера, как растут ваши доходы. Этот высокодоходный бизнес и продукт не только сэкономит вам до 40 процентов ваших бензиновых и дизельных средств, но и даст возможность постоянно зарабатывать от 200 до 10 000 латов в неделю в ранге платинового дистрибьютора, забыв о своей копеечной зарплате, и поддержит на высочайшем финансовом уровне тех, кто сейчас не имеет работы...» Связавшись по телефону с подателем этой многообещающей рекламы, я узнала, что баснословно разбогатеть — плевое дело. Но для начала придется раскошелиться: перевести 600 долларов на счет, который мне укажут, а через четыре дня со мной свяжется агент, который привезет мне из Америки прямо домой кейс с уникальными добавками к бензину, которые сделают его расход почти в два раза меньше (на 40 процентов). Мало того, деньги можно вернуть с лихвой, втюхав подобные кейсы своим знакомым. Дальше по цепочке они отправятся с чудо-добавками к своим знакомым... Мне же с каждой продажи нижестоящих звеньев будут капать на счет (моего интернет-магазина, который я открою) зеленые Франклины Рузвельты и Джорджи Вашингтоны. «Мы в Латвии меньше года, а некоторые уже зарабатывают по 3000 долларов в день», — доверительно сообщил информатор.
Клуб путешественников Рядом с многословным объявлением бензиновых королей стояло другое, сражающее своей краткостью: «Требуются активные люди для заработка 6000 USD. Для старта потребуется 105 латов». На этот раз вместо добавок предлагали скидки — до 60 процентов. На услуги более чем полутора тысяч курортов в 60 странах по превосходной цене. Причем курорты эти входят в ту же систему (клуб), которая дает скидки. Разработали систему некие австралийцы. Вступительный взнос — 150 USD (за купон) плюс 50 USD (членский взнос). Впрочем, путешествия не главное. Главное — осчастливить членством новых людей из числа своих знакомых (из информации на сайте клуба: «Люди, которых вы пригласили через свою партнерскую ссылку, присвоены вам пожизненно»). Те раскрутят на 200 долларов своих знакомых... «Вы можете достигнуть результата — 6000 долларов в неделю. Или даже 6000 долларов в день» (из информации на сайте). «В Риге живет такая Татьяна, которая получила уже 6000 долларов, а ее дочь — два раза по 6000 и призовое путешествие», — сообщили мне по информационному телефону. И предложили личную встречу со счастливым семейством... P.S. Есть достаточно много компаний (в основном косметических), которые практикуют сетевой маркетинг неагрессивного толка, — их товар вполне безопасен, качествен и приемлем по цене.
Бытовуха Еще одна прогрессирующая категория — товары для дома, для быта. Флагман бытовиков — компания Amway («Американский путь»). Amway выпускает чистящие, моющие средства, косметику, витамины. По внушительной цене. При продаже и презентации товара акцент делается на экономичность. — Вы никогда не замечали, как часто приходится покупать новый тюбик зубной пасты (стиральный порошок, мыло, шампунь и др.)? — грузит нас распространитель. Выясняется, что «бытовуха» пожирает чуть ли не половину семейного бюджета. Но, оказывается, можно великолепно сэкономить — например, приобретая зубную пасту Glister, которой «семье должно хватить минимум на полгода». Цена? Неважна. Потому что и на ней, оказывается, можно сэкономить — вступив в дружные ряды распространителей. Структура Amway — типичная пирамида. У основания — рядовые дистрибьюторы (IBO, Individual Business Owner), они же вербовщики. Они почти не зарабатывают, пока не поднимутся на вышестоящие ступени. Над IBO возвышаются «серебряные директы» — те, кому удалось набрать 7500 пунктов за месяц (пункты присваиваются за каждый проданный товар). Если распространитель «воспитает» двух других IBO (обычно это знакомые или родственники), которые доберутся до звания «серебряных директов», то он становится «сапфировым директом». Пожиная плоды всей нижестоящей линии, он может стать «директом в доле» и получать ежемесячно «лидерский бонус» — чек на сумму около четырех процентов от всего, что продает его нижестоящая линия... Далее идут «рубиновый директ», «жемчужина», «изумруд» и «алмаз». Выше «алмазов» — «двойные алмазы», «тройные алмазы», «корона» (Crown) и «посланник короны» (Crown Ambassador). «Посланник» в Amway только один — Декстер Йагер. Все члены амвэевского культа поклоняются ему как полубогу, часами распевая на своих слетах гимн-молитву: «Ничто не остановит носорога». Носорог в Amway — символ «неодолимого упорства и жизненной силы», ведущий к Большой американской мечте.
Эликсиры жизни Самые популярные сетевые товары связаны со здоровьем и красотой. Тем, за что люди готовы выкладывать любые деньги. Народ платит по нескольку десятков долларов за коробочку омолаживающего и суперлечебного чая «Тяньши». Солидные тети агитируют у песочниц молодых мамаш вступать в ряды почитателей витаминов и пищевых добавок Vision, благодаря которым дети якобы вообще не болеют. Для убедительности сообщают, что товар одобрен Бушем и Вайрой Вике-Фрейбергой во время саммита НАТО. «Ой, но они такие дорогие!» — охают мамаши. «Зато действенные! Наши внуки уже не болеют, — доверительно сообщают тети. — К тому же есть возможность сэкономить...» Вновь воспряла духом компания «Гербалайф», казалось бы, сошедшая на нет после смерти основателя культа мультимиллионера Марка Рейнольдса Хьюза, найденного в 2000 году мертвым в своем особняке в Малибу. Сегодня Ригу снова заполонили люди со значками «Хочешь похудеть? Спроси меня: как?». Сначала клиента подсаживают на панацею (для похудения, укрепления иммунной системы, улучшения работы мозга и т. д.), а когда его аппетиты разрастаются — вовлекают в процесс распространения. И никто не вспомнит о том, что в мире зарегистрированы сотни самоубийств разорившихся последователей коммерческих культов.
Итог: пан или пропал? Названия и поводы могут быть разными. Но система повсюду одна и та же — финансовая пирамида под любым благовидным предлогом. И результат один: кто наверху — тот пан (сапфировый, алмазный, изумрудный и даже в короне), кто внизу — тот пропал...
Вы не сочувствуете детям Германии? Мое знакомство с представителями типичной компании многоуровневого маркетинга, распространяющей пищевые добавки и витамины, чем-то напомнило сцену из булгаковского «Собачьего сердца». В один прекрасный вечер заведующая нашего детсада огорошила меня вопросом: «Вас что, совсем не беспокоит, что ваш ребенок слишком часто болеет? Может, пора уже что-то с этим делать?» Разумеется, меня волновало здоровье моего ребенка. Но вместо ценных советов я получила приглашение на собрание, посвященное уникальным витаминам, которые (одобрено Вайрой Вике-Фрейбергой!) излечивают от всех болезней — раз и навсегда. Во время собрания родителям предложили дружно закупить по невероятной цене продукцию одной раскрученной фирмы, якобы составленную из чистейших вытяжек целебных растений по уникальной запатентованной технологии. «Во сколько вы оцениваете здоровье своих любимых детей?» — подвела итог лектор. Большинство пап и мам послушно проявили «любовь к детям» на несколько десятков латов за баночку. Я вежливо отказалась, сообщив, что пару дней назад купила другие хорошие витамины, рекомендованные нашим врачом из поликлиники. В 10(!) раз дешевле... До конца года я потом ощущала на себе гневные взгляды заведующей, которая явно зачислила меня во враги собственного ребенка. А каждая его болезнь сопровождалась торжествующим: «Вот видите! Я же предупреждала...» И в эти моменты мне почему-то всегда вспоминался диалог профессора Преображенского с дамой из домкома: — Возьмите несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. — Нет, не возьму, — ответил профессор. Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом. — Почему же вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — Жалеете полтинник? — Нет. Я просто не хочу...
Основные приметы сетевиков * В объявлении о приеме на работу ничего толком нельзя понять — куда и зачем вас зовут. В телефонном разговоре ясности не наступит, зато будут приложены все усилия, чтобы договориться о личной встрече. * Вам сообщат, что товар этой фирмы не имеет равных, уникален и запатентован. Что он одобрен ведущими академиками (при этом зачастую называются весьма мифические академии), президентами стран (не исключено, что сам президент ни сном ни духом) и помогает поголовно всем (но официальная статистика вряд ли будет предложена). *Вам предложат купить стартовый пакет товаров (для себя или для распространения) или заплатить членский взнос. Сообщив, что впоследствии все вернется с наваром. *Вам обещается прибыль не только (и не столько) от торговли, сколько от вербовки в организацию новых членов. Процент от всех продаж, совершенных теми, кого вы приведете в компанию. И блестящие перспективы выхода на более высокие уровни. Важный момент : близкие люди, которым вы будете предлагать «уникум», автоматически перенесут свою любовь и уважение к вам на компанию, которую вы представляете. И впоследствии, если их ожидания не оправдаются, ваш авторитет будет изрядно подмочен. *Сомневающихся приглашают на семинары и встречи, где на людей в бешеном темпе обрушивается поток информации. Периодически используются психологические приемы (все похлопали, потопали и т. д.), способствующие расслаблению и внедрению в сознание нужных установок. После таких встреч подписание контрактов идет как по маслу. Любые сомнения могут зародиться лишь после того, как круглая сумма уже перекочевала из вашего кошелька на счет компании. *Торговля происходит из рук в руки среди знакомых и близких — об уплате налогов тут даже не вспоминают. А стало быть, нарушают закон. Да и пенсионным, а также социальным страхованием тут не пахнет. * Впоследствии вам будут предлагать встречи и семинары с вышестоящими звеньями — людьми, которые уже достигли определенных высот и рекордов и получили статус «сапфирового директа» или «тройного свидетеля алмазной короны». Чтобы все прониклись: а чем я хуже? Многие из таких организаций пропагандируют и культ личности своих основателей. В свое время поклонники «Гербалайфа» устраивали настоящие богослужения у портрета Хьюза. Но главный бог таких компаний — золотой телец. На алтарь которого кидаются друзья, семья, совесть...
|
21.
snk
(13.09.2010 16:59)
0
Или вот:
Писать про продукцию фирмы Амвей, скажу вам честно, это одно удовльствие, например возьмем бритвы
HYMM™ Бритва с тройным лезвием для тщательного комфортного бритья • 1 шт. Код: AM216365 Оснащена специальной подвижной головкой, которая при бритье позволяет лезвиям точно следовать контурам Вашего лица и соз ... Цена: 328.94 р.
Ну что же, недорого совсем, тем более я уверен, что контур лица, эта бритва бреет куда намного лучше, всех остальных бритв вместе взятых. Решил я посмотреть а почем же у простых смертных, бритвы нонче, сам я бреюсь электрической, поэтому не в курсе. И вот что оказалось))) На запрос в Гугле "Бритва с тройным лезвием" сайт выкинул мне в первую очередь бритвы амвей конечно же, почему, ну ясно, что у нас же появилось так много бизнесменов сейчас))) если фирма Амвей привлекла тысячу новейших предпринимателей, жаждущих донести до масс полезные товары, то конечно же, они очень быстро забили все этим товаром)) С трудом пробираясь через бритвы фирмы Амвей (5 страниц забито в основном их чудодейственной продукцией, дальше я листать не стал), я нашел наконец то бритвы тех, кто еще не облагодетельствован чудными небесными дарами.. пока еще)))
"В 2002 году Gillette представила новую версию Mach-3 —Turbo — ответ всем бритвам с тройными лезвиями. Соперники Mach-3 привлекают ценой: это несложно, ведь изобретение Gillette остается самой дорогой из бритв с тройным лезвием. К примеру, станок Xtreme3 компании Shick в американских магазинах стоит около 8 долларов, Triflex производства Life — около 7, а Turbo Mach-3 — больше 10. Все цены приведены за одну бритву и два сменных картриджа."
То есть, самая дорогая бритва Турбо Матч стоит около 300р, причем, это фирмы, которые занимаются производством бритв профессионально, Жилетт, всемирно известная фирма бритв, продает товар за 240р примерно, ну самая крутая бритва Турбо матч 300р, Амвей делает товар конечно же намного лучше их, поскольку не имеет складов, но что бы человек купил бритву Жиллет или Турбо, не надо слушать лекции))) а это плюс!))) Так же не жиллет ни Турбо не обязуют вас покупать их товара на 4000р в месяц)))) Но фирма Амвей более развитая фирма, и конечно же смотрит в светлое будущее делая всех и богатыми и счастливыми))) Поэтомоу их бритва дороже всех, но вы можете получить скидку!))) Для этого, заплатите 3500р и получите скидку на 10-20% на любые товары Амвей на год))) А если хотите еще скидку, приведите человека, который подпишется выкупать у них на 4000р в месяц, а лучше приведите 5 таких человек и вам уже пойдет процент, потому что фирма Амвей будет впаривать им 5х4000=20 000 рублей.
Поэтому товар фирмы Амвей как минимум САМЫЙ ДОРОГОЙ и покупают его только после психологической обработки, никто добровольно не будет покупать самые дорогие вещи, тем более что качество товаров Амвей ниже, чем у лучших производителей. Я читал анализ порошка и зубной пасты, зубная паста среднего уровня (90р/75 грам, 200р/200гр - за грамм по рублю, дешево же... ), порошок так же аналогичный обычным порошкам, но есть же лекции Амвея, где вас обучат)) Такой чудо порошок отдают вообще даром почти что! -
SA8 Стиральный порошок для цветных тканей • 3 кг Код: AM3972 Стиральный порошок для цветных тканей создан, чтобы дольше сохранять яркость Вашей одежды. ... Цена: 919.86 р.
Естественно, что никто в здравом уме, за такие деньги, порошок покупать не будет)) Ну у некоторых адептов Амвея, я думаю, все же мозги еще не полностью переклинило, но понимая, что происходит по сути жульничество, они так или иначе, обрели или пытаются обрести, кормушку в амвее и им, как и организаторам этой фирмы, глубоко до лампы, что говорить, продавая обычная парфюмерию - порошки, мыла, кремы, шампуни и прочее.
|
20.
snk
(13.09.2010 16:57)
0
Ну впрочем могу промочь Вашему горю...
Например вот:
Помогите! В секте Амвей моя подруга! Я Теряю Подругу. Знаю ее с пятого класса, была и пока остается одной из лучших подруг. Умная, интересная девушка, по образованию психолог. Сейчас она работает в УИН, звание капитан, сынишке почти годик. Где-то полтора года назад она начала заниматься "бизнесом" Амвей и на протяжении всего этого времени пытается меня туда втянуть. Она еще будучи беременной ездила на семинары, платила за них деньги, покупала касеты и книжки об успехе. Привел ее туда ее родной брат, живущий в другом городе и занимающийся этим "бизнесом" с женой. Раньше не особо меня это и беспокоило, ну тешится человек, пусть потешится - думала я. Сейчас начался жутчайший напор. Она звонит мне периодически, приглашает уже на свои "семинары" к себе домой и на семинары "профессионалов" в других городах. ОНА СОВСЕМ РАЗУЧИЛАСЬ ОБЩАТЬСЯ на другие темы. Из наших бесед молодая мама говорит о своем малыше от силы 2-3 слова, все остальное время - о чудодейственном воздействии "бизнеса амвей" на успешность человека и на уровень его счастья. Она стала обижаться на меня за то, что я не хочу приходить на проводимые ею "семинары" и не хочу участвовать в этом "семейном бизнесе". (О продукции амвей говорится ею всегда очень мало и сбивчиво. Ничего суперинтересного в этой химии типа крошка сорти НЕТ!!!) У меня стало возникать ощущение, что я разговариваю с ЗОМБИ - реально!!! Почитала в инете- оказывается амвеевцы проходят очень сильную обработку на тех стадионах, где проходят эти чудо-семинары, которые посещает моя подруга и с восторгом о них рассказывает. И еще вычитала, что амвей относят к ряду особых сект. Что делать? Можно ли что-то изменить сейчас? Прошу помощи.
|
19.
snk
(13.09.2010 16:55)
0
>>>Жанна
>>>Ой, а вроде в гостевой гораздо больше записей было ? Да и на самом сайте >>>как буд-то много материалов пропало?
>>>Неужели хакеры-антимлм нагадили ?
Да нет это сами хозяева сайта потерли... слишком много видать критики на МЛМ было... :)
|
18.
snk
(13.09.2010 16:36)
0
А так занимательно все было...
Зря потерли... :(
|
17.
snk
(13.09.2010 16:35)
0
А вы зачем СТАРОЕ содержимое гостевой потерли???
Или воизбежание? :)
|
16.
Procter & Gamble финансирует растление школьников России
(15.08.2010 00:51)
0
В Кировском районном суде г. Санкт-Петербурга закончился длившийся около полутора лет судебный процесс: родители девочки-семиклассницы предъявили иск муниципальной школе № 493 с просьбой защитить преимущественное право на воспитание дочери, которое, по их мнению, было нарушено школой, защитить права родителей как участников образовательного процесса.
Родители вынуждены были обратиться в суд после того, как их дочь принесла из школы женские прокладки и рекламный буклет, изданный РАПС "Как изменяются девочки?", а также рассказала, что на уроке биологии ученикам был показан мультфильм, обучающий онанизму. В комментариях к фильму сообщалось о естественности онанизма, пользе его для здоровья; детям рекомендовалось, как практически им заниматься.
Родители возмутились подобным вмешательством школы в половое воспитание своей дочери и обратились в суд, защищая свои права и право ребенка не знать вредную для него информацию, считая, что действия школы наносят вред физическому и духовному здоровью девочки. В соответствии с классификатором болезней Всемирной организации здравоохранения онанизм (неумеренная мастурбация) считается расстройством поведения. И этому расстройству поведения обучали детей в школе. Тем самым школа наносила вред здоровью детей. http://www.r-komitet.ru/obraz/spb.htm материалы судебного дела по иску родителей к одной из школ г. Санкт-Петербурга в связи с нарушением их преимущественных прав на воспитание дочери. http://www.r-komitet.ru/obraz/spb-sn.htm Образовательная программа "О Тебе" ("Изменения") http://www.r-komitet.ru/obraz/spb-008.htm Представление Санкт-Петербургской городской прокуратуры
|
15.
Ответ
(03.08.2010 16:28)
0
Ищу надёжных партнёров для международного бизнеса. Минимальные вложения. Надёжность ААА+ от швейцарских банков. Уникальный выскоконцентрированный товар. Доходность до 50% в месяц как минимум. Четыре вида дохода. От Вас - ксерокопия паспорта и незаполненный конверт с обратным адресом. Отправлять в Москву на главпотамт "до востребования" предъявителю военного билета № 458961.
|
14.
дакота
(27.07.2010 18:47)
0
Снова Сергеев....там где он, там и члены и другие непристойности. Воспитание шокирует, наверное, сын полка.
интересно, все анти-млм-щики отморозки, алкаши и нарики или есть вменяемые больные?
|
13.
Соси CHLEN эмувей
(27.07.2010 13:49)
0
Бедняжки, анти-амвеевцы совсем вас доканали, пойду всплакну
|
12.
Люси
(24.07.2010 22:04)
0
Все ненавистники МЛМ которых я знаю (их не много) либо алкоголики либо нарики. Жалко мне их.
|
11.
Макс
(19.07.2010 21:25)
0
Неа, не приносит :)
|
|
|
|